Квартирный вопрос испортил, оказывается, не только людей. В двух шагах от моего кухонного окна вьют гнездо вороны. Захватывающее зрелище, в худших традициях рейдерских 90-х. Андрей не отлипает от окна, да и я то и дело засмотрюсь.
Сначала, когда строительство только начиналось и было, грубо говоря, на стадии котлована, за это место (действительно, козырное место) боролись две пары ворон. Они прилетали сюда, орали, наскакивали друг на друга и даже дрались, как деревенские наследники за московскую квартиру.
Потом победители-таки выгнали побежденных и начали вить гнездо, носят веточки и выстилают его пухом. Я наблюдаю за этим и мне только тревожно, что почему-то гнездо получается больно маленькое - то ли однокомнатная квартирка, то ли вообще комната в коммуналке. Ворона как в него усаживается, так у нее то хвост вылазит, то передняя половина тушки.
Я представляю, как тяжело жить и воспитывать детей в малогабаритной квартире, поэтому очень сочувствую вороне- будущей маме и немного подкармливаю ее, оставляя кусочки мяса на наружном подоконнике (он у нас широкий).
А только что я видела, как в пустое гнездо снова прилетела чужая пара ворон, перекаркнулась между собой, выбрала из гнезда весь любовно принесенный туда пух и улетела в неизвестном направлении. Бандитизм на ровном месте! Теперь боюсь, не оставили бы мои вороны свое разворованное гнездо. Тем более, такое маленькое. Плюнут да совьют где-нибудь еще, а мы с Андреем уже ждем птенцов.
P.S. Прилетели хозяева. Сейчас снова утепляют пол жилища пухом и сеном. Труженики. Когда высиживать-то начнут?
Journal information