Дарья Сивашенкова (la_cruz) wrote,
Дарья Сивашенкова
la_cruz

Реклама, бьющая наповал

Если честно, меня довольно сложно заставить ошарашенно замолчать. Но вот в связи с постом про рекламу geync прислал мне одну рекламную картинку - и я потеряла дар речи. Нет. Дар нецензурной речи у меня сохранился - он такой, он даже после инсульта не пропадает. 
Гляньте. Прячу под кат, потому что иначе, как намеренное богохульство, это не назовешь. По сравнению с этим женский сапожок над змеей - детская Библия в картинках. 



В скобочках после монтажного клея написано: (жидкие гвозди)

И вот скажите, это что - так можно и никому за это ничего не будет, да?
Типа - утритесь, суки?


До чего поразительна глухота к чужой боли. Даже не к боли христиан, пусть бы нам такое - нож с провертом в самое сердце. Ладно, наша боль - это только большая близость к Нему, тем, кто стоял у Креста и слушал глумления, тоже было несладко. Но восторгаться рекламой, где запечатлена мучительная казнь, чужая боль, чья бы она ни была, Христа или Спартака - это нужно иметь перекособоченные ум, нравственность и человечность.
Христиане, а нам бы радость быть сораспятыми Господу нашему, Его крест - это наш крест, и гвозди, пробившие Его руки, должны пронзить и наши - по другую сторону Креста.

Вот здесь об этой рекламе можно написать в соответствующее отделение Henkel. Я написала.

!!! А вот здесь можно познакомиться с аффтаром креатива и убедиться, что это не стеб и не блеф, а реальная работа, да еще и удостоенная наград на фестивале рекламы !!! Картинка под номером шесть.

Н-да, тэг "Без комментариев", кажется, касательно этой записи перестал быть актуальным.

UPDATE: Ура! То есть, слава Богу! Давно я не перепечатываю информацию с такой радостью и таким облегчением.

"Компания Хенкель подразделение Макрофлекс, в 2004 году разместила заказ на рекламу в агентстве АртКом, но получив вариант рекламы в данном исполнении автора Игоря Бондаря , отказалась от данной рекламы и не разместила заказ. Тем не менее автор данной работы незаконно использует логотип компании -интеллектуальную собственность, принадлежащую Хенкель КГаА.

Позиция компании следующая:
REACTIVE ONLY!

"В слогане Henkel – A Brand like a Friend отражено видение компании «Хенкель»: сделать жизнь людей легче, лучше и прекраснее с помощью создаваемых брендов и технологий. Компания Хенкель официально заявляет, что не имеет никакого отношения к данной рекламе. Компания Хенкель никогда не создавала агрессивную или содержащую элементы насилия рекламу с целью привлечения внимания к бренду компании".

логотип компании на этом макете используется незаконно!"


Картинка от этого не перестает быть мерзкой, и я не отказываюсь ни от единого своего слова, но меня не может не радовать то, что компания Хенкель не сочла возможным использовать эту рекламу. Все-таки приятно, что у нормальных умных людей голова устроена иначе, чем у тех, кто в этой теме в комментах восторгался этим креативом.
Tags: Без комментариев
Subscribe
promo la_cruz september 17, 2014 11:33 160
Buy for 200 tokens
Слушайте, а сколько народу тут из христианской тусовки? Под таковыми разумею не только христиан, но сипатизирующих и интересующихся тоже - вообще, кому интересны посты " О важном". Пожалуйста, отметьтесь тут как-нибудь, хоть крестиком, очень прошу. Имею в виду не только френдов. Причин…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1999 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →