Дарья Сивашенкова (la_cruz) wrote,
Дарья Сивашенкова
la_cruz

Реклама, бьющая наповал

Если честно, меня довольно сложно заставить ошарашенно замолчать. Но вот в связи с постом про рекламу geync прислал мне одну рекламную картинку - и я потеряла дар речи. Нет. Дар нецензурной речи у меня сохранился - он такой, он даже после инсульта не пропадает. 
Гляньте. Прячу под кат, потому что иначе, как намеренное богохульство, это не назовешь. По сравнению с этим женский сапожок над змеей - детская Библия в картинках. 



В скобочках после монтажного клея написано: (жидкие гвозди)

И вот скажите, это что - так можно и никому за это ничего не будет, да?
Типа - утритесь, суки?


До чего поразительна глухота к чужой боли. Даже не к боли христиан, пусть бы нам такое - нож с провертом в самое сердце. Ладно, наша боль - это только большая близость к Нему, тем, кто стоял у Креста и слушал глумления, тоже было несладко. Но восторгаться рекламой, где запечатлена мучительная казнь, чужая боль, чья бы она ни была, Христа или Спартака - это нужно иметь перекособоченные ум, нравственность и человечность.
Христиане, а нам бы радость быть сораспятыми Господу нашему, Его крест - это наш крест, и гвозди, пробившие Его руки, должны пронзить и наши - по другую сторону Креста.

Вот здесь об этой рекламе можно написать в соответствующее отделение Henkel. Я написала.

!!! А вот здесь можно познакомиться с аффтаром креатива и убедиться, что это не стеб и не блеф, а реальная работа, да еще и удостоенная наград на фестивале рекламы !!! Картинка под номером шесть.

Н-да, тэг "Без комментариев", кажется, касательно этой записи перестал быть актуальным.

UPDATE: Ура! То есть, слава Богу! Давно я не перепечатываю информацию с такой радостью и таким облегчением.

"Компания Хенкель подразделение Макрофлекс, в 2004 году разместила заказ на рекламу в агентстве АртКом, но получив вариант рекламы в данном исполнении автора Игоря Бондаря , отказалась от данной рекламы и не разместила заказ. Тем не менее автор данной работы незаконно использует логотип компании -интеллектуальную собственность, принадлежащую Хенкель КГаА.

Позиция компании следующая:
REACTIVE ONLY!

"В слогане Henkel – A Brand like a Friend отражено видение компании «Хенкель»: сделать жизнь людей легче, лучше и прекраснее с помощью создаваемых брендов и технологий. Компания Хенкель официально заявляет, что не имеет никакого отношения к данной рекламе. Компания Хенкель никогда не создавала агрессивную или содержащую элементы насилия рекламу с целью привлечения внимания к бренду компании".

логотип компании на этом макете используется незаконно!"


Картинка от этого не перестает быть мерзкой, и я не отказываюсь ни от единого своего слова, но меня не может не радовать то, что компания Хенкель не сочла возможным использовать эту рекламу. Все-таки приятно, что у нормальных умных людей голова устроена иначе, чем у тех, кто в этой теме в комментах восторгался этим креативом.
Tags: Без комментариев
Subscribe
promo la_cruz september 17, 2014 11:33 157
Buy for 200 tokens
Слушайте, а сколько народу тут из христианской тусовки? Под таковыми разумею не только христиан, но сипатизирующих и интересующихся тоже - вообще, кому интересны посты " О важном". Пожалуйста, отметьтесь тут как-нибудь, хоть крестиком, очень прошу. Имею в виду не только френдов. Причин…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1999 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →