Дарья Сивашенкова (la_cruz) wrote,
Дарья Сивашенкова
la_cruz

"Лекарство от греха" или Аффтар жжот

Обнаружила на просторах интернета замечательнейшего рода книжульку "Лекарство от греха" - точнее, ее обрывки (видимо, привести это чудо целиком ни у кого терпения не хватает) - список грехов, с которыми женщине нужно подходить на исповедь. Горю страстным желанием найти оригинал, но не могу удержаться и не привести здесь выдержки... ну, и, конечно, свои комментарии.

Итак, в каких же грехах нужно, оказывается, каяться бедной женщине на исповеди:

* Не старалась узнать как войти в Царство Небесное.

Почему-то перед глазами картина "Вы не скажете, как пройти в библиотеку?" - "В три часа ночи? Идиот!" ... "Простите, как войти в Царствие небесное? - А третий поворот направо, восьмой подъезд, а там на посту охраны спросите!"


* Падала духом.

...с 10 этажа.


·* Стала верующей во вторую половину жизни своей, детство, юность прошли в неверии, не посещала храм, не молилась, не исповедовалась.

Я не очень поняла, в какой части этой сложной фразы я должна каяться... (задумалась). Похоже, что стала верующей и теперь ... ммм... нарушаю седьмую заповедь с мозгами батюшки, рассказывая ему все это.

·* В отчаянии пыталась покончить жизнь самоубийством или думала: “Лучше бы мне умереть”.


А если думала "Шоб вам сдохнуть!" - это уже сразу как грех убийства рассматривается?


·* Просфору и святую воду принимала без благоговения: разговаривала, сидела, крошки сыпались, святая вода проливалась...

...перечень катастроф грозил затянуться до вечера.

* Простирала руки к своему нагому телу, смотрела и трогала руками тайные уды.

"Простирала руки", вах, какой слог! К зеркалу с мольбой, что ли? Отдайся, о, отдайся мне...

·* Когда случался блудный сон, не читала молитву от осквернения и не делала поклоны.

"Больной, вас эротические сны мучают?" - "Доктор, ну почему же мучают?!"

·* В автобусе при тесноте испытывала удовольствие от прикосновений, не старалась их избежать.

Фууу, а зааапах? К тому же прикасаются там скорее большие женщины с большими авоськами... и не только прикасаются, но и пихаются, и на ноги становятся.

·* Не воздерживалась с мужем по согласию в ночь на среду, пятницу, воскресенье и посты.

Кхм, "добровольно-принудительное воздержание" - такое апостолу Павлу и не снилось.

·* Прикасалась к чужому телу, в детстве с подругой “баловалась”.

(обалдев) Я регулярно прикасаюсь к чужому телу. Просто-таки постоянно, иногда - даже у аналоя, когда благословение беру. И с подругой балуемся, когда видимся: то пошутим, то подурачимся.

·* Смотрела на обнаженных.

Ахтунг! А если мне не нравилось?

·* С мужем жила похотно, допускала плотские удовольствия и даже извращения.

Ма-ать моя женщина, я и не знала, что к ЭТОМУ в браке нужно подходить с чувством глубокого отвращения!

·* Припоминала нечистые разговоры.

Странно, а пункта "вела нечистые разговоры" в списке нет... :(

·* При случках животных имела худые желания и мысли.

Типа водой облить, чтоб на детской площадке не случались? Для животных эти мысли были безусловно худыми.

·* Читала неприличные книги, журналы. Рассаматривала неприличные статуи, картины с изображением полуобнаженных людей, порнографические картины и карты, читала “трактаты о о любви”.

Да, да, да, я бывала в музее Пушкина, там ТАКИЕЕ статуи, ТАКИЕЕ позы и ТАКИЕЕ картины, что камасутра отдыхает!
Хана моему классическому образованию. :(

·* Обнажалась при других, купалась и загорала в людных местах, занималась физкультурой в неприличном костюме.

А физкультура в приличном костюме - это как? В юбке до пят и три платка завернутой? А загорать так, наверное, особенно продуктивно.

·* Смотрела разные игры и зрелища, танцы, пляски, сама плясала.

(сокрушенно) УЖОС.

·* Расслабляла свою душу долгою беседою с молодыми людьми другого пола.

Действительно, что с ними долго разговаривать? Познакомились - и в койку!

·* Читала любовную переписку, переписывала, заучивала страстные стихи, слушала страстные стихи, песни, музыку, смотрела кинокартины.

(озадаченно) А ничего, что я вообще ЖИВУ на этом свете?

·* Имела излишнее попечение о здоровье своего тела, боялась морщин, седины...

...прыщей и веснушек. Судя по всему, зеркала придумали ваще зря.

·* Красила волосы и подмолаживалась, посещала “салон красоты”.

"Подмолаживалась"... А почему "салон красоты" в кавычках? На что это они намекали, а?

·* Кушала украдкой от других.

Ну, хавать под одеялом, конечно, нехорошо - крошки будут... :(

·* наслаждалась пищей или питием. Имела пристрастие к сладостям.

Ну не всем же акридами питаться, помилуйте, блин!

·* Любила пить крепкие чай и кофе.

Звездец, прям в точку. А будет ли грех меньше, если я долью в кофе молока?

·* Использовала в пищу приправу.

(бьюсь головой об стенку) Ну и ЧТО?!

·* Согрешала гортанобесием, т.е. держанием с услаждением во рту вкусной пищи.

Ну, а что, глотать, не жуя, что ли?!

·* Употредляла вместе с вином лекарства, чтобы сильнее запьянеть.

(с интересом) А какие-такие лекарства?

·* Рисковала жизнью, переходя реку по тонкому льду, перебегала дорогу на красный свет.

Ну а зачем так ограничивать-то? Бродила по незаконченным стройкам, стояла под стрелой, шастала по минным полям, влезала туда, где было написано "не влезай - убьет!", гуляла по ночам по темным паркам, садилась в машины с незнакомыми мужчинами, ходила к начальнику за повышением зарплаты...

·* В храме смотрела на часы.

Да что ж ты будешь делать! А если они там висят?

·* Допускала порчу продуктов.

Сказали бы уж прямо: наводила порчу на продукты.

·* Была избирательна на зло.

Точно! Зло надо творить неизбирательно и безразборно - на кого Бог пошлет!

·* Не имею любви к врагам.

И нимб с утра не начистила до прозрачного блеска!

·* Называла безсловестную скотину именами святых угодников: “Васька”, “Машка”.

Не знаю ни одного святого угодника Васьки и ни одной св.угодницы Машки... Пробелы в моем образовании?

·* Не всегда бережно лбщалась со словом Божим, например, пила чай и читала Евангелие.

Я просто боюсь подумать, что сделают со мной, если я приду и скажу, что пила чай и СТАВИЛА ЧАШКУ на Евангелие!

·* На кладбище рвала сирень и приносила домой.

Ну, дык, правильно, обломать кусты можно и в городском парке!

·* В детстве бегала и играла в прятки на кладбище.

Эээ... Не вижу зла, если только... не закапывалась в процессе игры в уютные могилки. Хотя... готично, конечно.

·* Форсила.

Ась?

·* Тратила деньги на музыку, праздные слова, радио, кино, греховные книги, цирк и др. забавы.

Как, блин, можно потратить деньги на праздные слова? Слушала дебаты в ГосДуме, что ли?

·* Пользовалась душистым мылом, кремом, пудрой, красила брови, ногти и ресницы.

Уф, вздыхаю облегченно: я всего лишь крашу веки и губы и румянюсь, поэтому не подпадаю под этот страшный грех!

·* Люблю удобства...

...особенно на даче во дворе... поздней осенью.

·* Вставала есть и пить ночью.

А если ЖРАТЬ хочется так, что не уснешь от голода?

·* Грозила кулаком.

Правда, чего грозить - сразу в морду надо.

·* Стремилась быть выше, а не ниже других.

Тьфу ты, каблуки носить - и то плохо!

·* Идя по городу, смотрела по сторонам.

Надо под ноги смотреть! Под ноги! Особенно переходя широкий и оживленный проспект!
И сразу дур станет резко меньше.
Видимо, на это книжка и рассчитана.

·* Торговалась при покупке, впадала в любопрение.

Действительно, ТАКИЕ книги надо приобретать не торгуясь!

·* С любопытством смотрела, спрашивала, слушала.

А не выражала всем своим видом абсолютно пох...тельское отношение к собеседнику.
Блин, грех-то какой...

·* Путешествия совершала от скуки, бесцельно.

Да ну вас! Строчкой выше указано, что любопытствовать плохо... а теперь выясняется, что скучать тоже - плохо?

·* Иногда назойливо звонила, чтобы открыли.

Та-ак, ну вот и осудили, наконец, несчастную вдову из притчи Христовой. Ату ее, ату! И этого мужика из другой притчи, который пришел к другому мужику, когда тот уже спать лег. А что это Ты, Господи, такие притчи греховные рассказываешь, а? (с прищуром)

·* При поездках не сохраняла мирного душевного состояния, теряла его надолго.

Дааа, а надо с истинно буддистским спокойствием взирать на преходящие чудеса и красоты сего призрачного мира.

·* Выпускала из службы стихиры, тропари, ирмосы.

(обалдевши) А... э... я думала, что женщина этого В ПРИНЦИПЕ сделать не может, ибо службу ведет мужчина.
Может, это для англикан книжка?

·* Согрешала табакокурением.

Опять печально укорочен список возможностей. Т.е., анашу курить не грех?

·* Люблю тепло, не люблю прохладных комнат.

Вот уж грех так грех - аккурат по "Детке" Порфирия Иванова.

·* Напоказ носила очки в золотой оправе, золотые коронки, часто открывала рот, чтобы показать их.

(ухахатываюсь) Разевать рот, чтоб показать золотые коронки?

·* Спрашивала совета у людей, не имевших духовного разума, и принимала их советы.

А по каким критериям определять наличие духовного разума? В каком кармане нужно носить духометр?

·* Имела пристрастие к одежде, заботилась о том, как бы не запачкать, не запятнать, не задымить, не запылить, не замочить.

Короче, чтобы не выглядеть за...марашкой. Натурально, грех. Антихрист будет одет с иголочки, надо от него в корне отличаться.

·* Ломала чужой инструмент.

Я просто боюсь подумать, ЧТО это значит.

·* Плевала и сморкалась на пол в помещениях.

А кто писал выше, что брезгливость - это грех?

·* Долго лежала и нежилась в постели, не сразу вставала.

Натурально, признак для определения Антихриста!

·* Подарки (конфеты, пирожные) съедала сама, когда можно было отдать с пользой для души, например, больным или детям.

"-Владимир Ильич, там ходоки пришли, рыбку принесли свежую!
- А долго шли-то?
- Месяца полтора...
- Детям, все детям!"

·* Чрезмерно часто стирала белье, тратила на это время без нужды.

Аааа, я поняла, это скрытая реклама стиральных машинок. Закинул - и порядок, нефиг на это время тратить.

·* Вспоминала о различных вкусных кушаньях.

Есть - грешно, но чтоб и вспоминать....

·* Любила ходить на обеды, когда приглашают, ела там больше нужного.

Наверное, безгреховно заваливаться на обеды, когда не приглашают, и сидеть там, надувшись, ничего не трогая.

·* Пользовалась духами, одеколоном и др. ароматами, воскуривала индийские благовония.

(широко распахнув глаза) Я не очень поняла, почему это идет в одном ряду. Может, еще дезодорантом нельзя пользоваться?

·* Кушала рыбу без чешуи и ела жареную кровь.

УжОс. Придется теперь чешуей давиться. Жареную кровь... это вообще как?

·* Была прихотлива в пище, одежде, убранстве комнаты, красивое одеяло, подушки с кружевами.

А шули! Спи под дерюгой на полу, и валенок под голову - и не погрешишь!

·* По дороге в церковь заходила в магазин.

Нет, ну если бы конкретизировали, что в секс-шоп, то ладно. А если я перед заходом в церковь захожу купить батон хлеба, а то когда пойду обратно, закрыто уже будет?

·* В храме шумела, стучала, мотала головой из стороны в сторону, искала нужных людей.

Аааа, это книжка для исповеди барабашки (шумела, стучала, мотала чьей-то головой). А нужные люди в храме - это кто?

·* Не писала утешительные письма тем, которые находятся в болезни, скорби, унынии.

А если у меня такой "талант" писать, что они с моих утешительных писем только удавятся? "Ничего, главное - белочка крещеной померла".

·* Спрашивала ненужное.

"Рразговорчики в строю!"

·* Плакала о временном.

Какой слог, а... Плакала о временном. Шули там, давайте все уйдем в буддисты? Слезы - это тоже временное явление, так что одно временное явление о другом временном явлении.

·* Страдала прожорливостью.

Если СТРАДАЛА, то где тут ГРЕХ?

·* Дерзко поднимала глаза.

............................... ооо........ууу.......... дайте две........ представляю, кому-нибудь из моих знакомых священников приду и исповедуюсь, что я "дерзко поднимала глаза". Дерзко открывала рот...

·* Искала развлечения в земном: живописи, частых визитах к знакомым, слушала приемник. Смотрела телевизор и не считала это за грех.

Не очень понимаю, а что - искать РАЗВЛЕЧЕНИЯ в небесном - лучше, что ли?

·* Ходила сама и водила детей в театры. Смотрела спектакли и передачи по телевизору, слушала оперы, где актеры играли Спасителя, Божию Матерь, апостолов, участвовала в распространении кассет с записями этого кощунства.

Ну будьте честными, ну напишите название этой оперы - "Иисус Христос Суперзвезда", а то все намеками, намеками какими-то. И нефиг - не было там Божьей Матери, не было!

·* Слушала и напевала мирскую страстную музыку.

Да, для некоторых напевать - это страшный грех нелюбви к ближнему своему. Но зачем всех сразу под одну гребенку?

·* Посещала кафе, рестораны, устроенные в церквях.

ЧЕГО? ГДЕ устроенные?

·* Постучав в дверь, входила без приглашения.

А если я в ОМОНе работаю? А если в милиции?

·* Ценила писателей, артистов за их талант, а того, что они богоотступники, не хотела понять.

Натурально, если артист - значит, антихрист. Даже по написанию немножко похоже.

·* Согрешала своими непристойными телодвижениями и походкой.

Согрешать походкой - это круто. Надо уходить в буддистки и всю жизнь сидеть в позе лотоса. Хотя это, наверное, будет "непристойной позой". Особенно, если в миниюбке.

·* Клала ногу на ногу на людях.

Натурально, на людях это делать нехорошо. Не всем людям нравится, когда на них кладут ноги.

·* Не сносила зловония от людей без отвращения.

Следовательно: хорошо отсутствие брезгливости

·* Чихала, зевала, кашляла, сморкалась перед людьми, ковыряла в носу.

Следовательно: хорошо присутствие брезгливости

Где логика, где она? (бьюсь головой о стену)

·* Работала парикмахером.

Нет, блин! Я работаю киллером, а этого в этой книжульке нет. Следовательно, не погрешаю!

·* Изнемогала от излишнего старания к рукоделию, когда шила.

Ась?

·* Изобретательно готовила еду.

Ибо нех... Варить каждый день картошку в мундире - и хватит. А близкие перетопчутся без деликатесов, понимаишь... И пусть муж бросает, грешник он нераскаянный!

·* Читала различные, запрещенные Церковью, тайные писания. Изучала теософию.

(задумчиво) КАКИЕ есть у ЦЕРКВИ запрещенные тайные писания?

·* Ходила ленивой походкой, придавала голосу нежность, надевала красивые платья, платки, модельную, модную обувь. Старалась шить со вкусом.

Нет, блин, нужно ходить, горбясь и шаркая, не говорить, а грубо лаять, одеваться в мешок с прорезями и лапти, шить сикось-накось... И не погрешишь!

·* Слушала пустые слова, записанные на магнитофон.

Я больше не могу. Это какой-то буддизм... Слушать пустые слова, хлопок одной ладонью... До нирваны рукой подать. 

·* Каталась на легковой машине, велосипеде, катере для удовольствия.

"Не садись на самокат - он покатит прямо в ад! Кто залезет нагло в катер - своей душенькой заплатит! Кто возьмет велосипед - наживет несчетно бед! Видишь "мерседес" в окне - это транспорт к сатане!"
Ради развлечения надо ездить на грузовике, в кузове. Вот так. Эх, колхо-оз... А лучше на тракторе с кузнецом - и не погрешишь.

·* Согрешала многоспанием, смущением.

Согрешить смущением - это круто. Согрешила скромностью, целомудрием, смирением... в общем, как говорил один мой знакомый игумен "грех - это то, что неестественно для человека", а для подавляющего большинства смиряться и смущаться - неестественно. Много спать тоже (например, для меня) неестественно - ибо на работу надо.

·* Устраивала свидание на кладбище.

ГОТИЧНО

·* Пугала прохожих, приставала к ним.

...на кладбище?
Tags: Аффтар жжот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →