Дарья Сивашенкова (la_cruz) wrote,
Дарья Сивашенкова
la_cruz

Наши маленькие политические радости

Чем радует меня моя новая работа - полной своей непредсказуемостью: вот так явишься с утра в офис и гадаешь: то ли пресса придет за интервью, то ли политические противники придут драться. А то ли совместят и то, и другое - чтоб журналистам два раза не бегать, я полагаю, да и на фотографиях свежие синяки краше выглядят.

Вчера вот была замечательная презентация в Независимом пресс-центре, с мордобоем и шампанским. Просто гусарство какое-то, господа. Меня, блин, не взяли - и я пропустила всю гулянку, но Делягин вернулся и нецензурно рассказал, что было весело, а потом еще и написал много всякого, так что я никогда ему не прощу, что он меня с собой не взял почти что очевидица.
Эти юные придурки наши типа оппоненты-молодогвардейцы облили кота пивом раздавали на презентации совершенно офигенную листовку. Кладу ее под кат с комментарием, потому что она мне подарила несколько минут чистой и безусловной радости, причем не политической, ибо я не политик, а, как ни странно, богословской, и я совершенно не вижу, почему бы мне не поделиться этой радостью с вами, дорогие мои камрады.



(тоном опытного экскурсовода)
Итак, господа, что мы наблюдаем на этой картине? Если говорить в целом, то можно практически безусловно утверждать, что на автора произведения оказала сильное влияние Святая Католическая Церковь и самые примитивные католические картинки, никакого Рафаэля с Микеланджело. Видимо, выше в своем развитии автор не поднялся. 

Разберем подробно. Итак, в верхней части картины мы видем трех лиц, безусловно, обозначающих Святую Троицу, хотя, на тонкий богословский вкус это - хамство, не говоря уже о том, что ересь. Странный выбор прототипов, но что возьмешь с автора - кто знает, что там у него в подсознании. Купол между лицами - это, ествественно, символическое обозначение Небесного Иерусалима, сходящего с неба. Нам сложно спорить с автором и его авторским видением, так что отметим только, что - у каждого свое представление о рае. У автора произведения это, видимо, Америка.

Центральное изображение, по странному и довольно нелепому замыслу, отчетливо напоминает изображение Святой Девы Марии на католических картинках, в многочисленности распространяемых католическими (в том числе, американскими) миссиями в России.
Большинство критиков расходится в мнении, кто именно послужил прототипом центрального образа - многие из них склоняются к мнению, что это Сергей Иванов. Мы тоже считаем, что эта трактовка заслуживает наибольшего доверия.
Придерживающиеся этого мнения критики также считают, что лицо в верхнем правом углу - это искаженное изображение Владимира Путина, зачем-то - по неясной логика автора произведения - надевшего очки Ходорковского. Критики с богословским образованием полагают, что здесь имеет место так называемые единство и борьба противоположностей. С другой стороны мы можем рассматривать этот изыск автора произведения, как намек на взаимозаменимость власти и ее противников. 

Короче, эту замечательную картинку я себе, естественно, тут же выпросила в качестве конпенсации за потерянное удовольствие, повесила на стенку и время от времени любуюсь. А рядом висит портрет Путина, с укоризной взирающий на этот беспредел. Ох, на месте Владимира Владимировича и вызвала бы я кого-то на ковер...
Tags: Политика, Политические радости
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments